EXODUS о работе над новым альбомом - новости на :::RockBy.Net:::

EXODUS о работе над новым альбомом

 
Журналист онлайн издания Blistering.com Дэвид Е. Гельке, недавно провел интервью с гитаристом группы EXODUS Гэри Холтом, который рассказал о записи нового альбома группы. Приводим твоему вниманию самые интересные отрывки: Blistering.com: Удалось ли вам, во время процесса перезаписи старого альбома "Bonded By Blood" избежать воспоминаний о сотрудничестве с Полом (Балоффом)?

Гэри Холт: конечно же не удалось. И это вполне естественно, - ведь мы столько работали вместе. Знаете, Пол все время незримой тенью присутствовал во время перезаписи, - я постоянно сверялся со стилем его игры, решая, достаточно ли тяжелы композиции. Причем, не имело значения, над какой композицией шла работа, - над "Atrocity" ли, или над "Shovelheaded", - всегда представлял себе, что сказал бы Пол. Когда мы записывали ударные, - Том (Хантинг, ударник) и я постоянно смеялись, вспоминая, какой хаос был в студии, когда мы записывали "Bonded By Blood". Мы записывали его в студии под названием Prairie Sun на ферме, которая находилась севернее Сан-Франциско. Мы просто заходили в это помещение и начинали сходить с ума, - просто делали то, что нам нравится и как нам нравится. Удивительно, но на выходе получались вполне яркие и оригинальные композиции. К нам приезжали друзья из Bay Area, которые напивались, устраивали пьяные драки, несли всякий вздор, но несмотря на это, нам удавалось играть просто офигенно.

Blistering.com: нет ли у вас сожалений по поводу невозможности сыграть вместе с Полом?

Холт: Есть, - поскольку мы сейчас как раз вышли на высокий профессиональный уровень в нашем творчестве, - и здесь великолепная игра Пола, а также его выдающиеся личные качества действительно были бы весьма кстати. Вы знаете, - перед тем, как ушел Пол, мы все прочно сидели на игле, и не могли нормально играть. Да, мы могли вштыриться и какое-то время немного импровизировать вместе, - иногда из этого что-то да получалось. Но о напряженной творческой работе, конечно, речи не шло. Обычно репетиции начинались с того, что мы заносили пару ящиков пива в студию, долго пили, затем настраивались, накачивались наркотой и начинали “играть”. Вполне естественно, что в таком состоянии репетировать получалось достаточно дерьмово. Однако постепенно до нас дошло, к чему все это может привести, и мы решили пройти программу реабилитации. Тем не менее, окончательно мы завязали с наркотой лишь после смерти Пола, которая всех нас потрясла. После этого, пришлось учиться играть вместе заново, - уже налаживая связь друг с другом не при помощи наркотических трипов, но при помощи музыки. Когда мы записывали в 2001 году композицию Thrash of the Titans, - мы провели в студии около двух недель, и за это время полноценно репетировали лишь однажды. Мы стремились больше практиковаться, - однако когда мы начинали играть какую-то одну композицию, обнаруживалось, что кто-то из нас постоянно лажал, - тогда мы останавливались, затем начинали играть другую композицию, затем начинала барахлить аппаратура… в общем возобновлять совместную игру было нелегко. Постепенно дело пошло на лад, - но и до сих пор, прежде чем выйти на сцену, мы накануне прогоняем материал по нескольку раз. Так что запись студийного альбома для нас – это дело очень сложное и серьезное, и если бы с нами был Пол – мне кажется, что многое бы давалось нам гораздо легче.

Blistering.com: на какой стадии находится работа над "Atrocity Exhibition Part II"?

Холт: мы уже записали четыре композиции, и в настоящий момент я начал работу дома еще над семью или восемью. Я знаю, что Ли в данный момент также воплощает какие-то свои идеи, - мы обязательно рассмотрим их на следующей сессии. Так что у нас более, чем достаточно композиций для нового альбома.

Blistering.com: не могли бы вы сказать несколько слов о том, какими будут эти композиции?

Холт: о! да они просто сорвут крышу. Мне кажется, что это лучшее, над чем я работал в последние годы. Общий стиль альбома будет отличен от предыдущих, - я не люблю повторяться в своем творчестве: есть определенные этапы, которые проходишь и движешься к чему-то иному. Поэтому, большинство композиций очень тяжелые и быстрые, – несравнимо с предыдущим альбомами. Последний альбом был эпическим мистическим, мрачным, - атмосфера этого альбома также будет достаточно мрачной, - однако мы используем различные гитарные гармоники, и композиции гораздо более быстрые.