Просмотр темы - Люди, имеющие желание играть, отзовитесь! - Форум на :::RockBy.Net:::
:::RockBy.Net:::
Общение РОКЕРОВ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РокерыРокеры   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить сообщенияВойти и проверить сообщения   ВходВход 

Люди, имеющие желание играть, отзовитесь!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов :::RockBy.Net::: -> Молодые команды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Патриотъ
пионер


Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Люди, имеющие желание играть, отзовитесь! Ответить с цитатой

Привет. Меня зовут Алексей, я, с позволения сказать, гитарист. Уровень игры, прямо скажем, невысокий. На гитаре играю около 2,5 лет, сначала какое-то время классику играл (очень даже помогло, кстати), теперь вот год как электрогитарой тешусь. Были попытки написания собственных песен, не скажу, что успешные, но я чувствую, что на что-то всё же способен. Я вовсе не говорю о желании создать или влиться в коллектив. Просто ищу людей, с которыми можно было бы вместе поиграть, а там видно будет, может чего и выйдет.
Да… надо вспомнить о музыкальных предпочтениях. Люблю слушать русскую музыку: в первую очередь это Алиса и Легион, далее Наутилус Помпилиус, Чёрный обелиск, Пикник, впечатляют некоторые композиции групп Кино и ДДТ, очень уважаю г-на Маврина, хотя его музыка не совсем “моя”. Из заграничного нравится классика жанра, так сказать: Black Sabbath, Pink Floyd, Meat Loaf.
Если ты бас-гитарист или человек, умеющий петь и хоть немного играть на гитаре (ой, не люблю слово “вокалист”), откликнись, ну а если ты барабанщик, так это вообще прекрасно. Если, главное (!), у тебя есть желание что-нибудь вместе поиграть, пиши в этой теме или на ящик 142@tut.by.

_________________
P.S: Я никогда не прощаюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiTBiT
ядерный


Сообщения: 507