Чуваки лабают мощнейшее антидепрессивное музло. Рекомендую
Цитирую с сообщества группы в контакте:
"Как-то несколько вёсен назад двое из нас нынешних посетили концерт легендарной певицы Зинаиды Пиндюлькиной. Находясь под сильнейшим впечатлением (не учитывая действия употреблённых заранее веществ), мы решили подойти к приме российской эстрады и испросить благословления на свою творческую деятельность. Получив вышеозначенное, мы обратились к своим опекунам примерно с такими словами:
«Ма-а-а-ам, па-а-а-ап, дайте пжалуста денег на гитару электронную. Мы хотим в группе играть». Получив отказ, мы ограбили бомжа из ближайшей подворотни и купили свой первый аппарат.
На тот момент новоиспечённый ВИА представлял из себя дуэт. Дуэт смог найти репетиционную базу только в подвальном сортире заброшенного ликероводочного завода. Ввиду нехватки пространства в бывшем туалете, группа репетировала таким образом: один музыкант садился с гитарой на давно не работающий унитаз, его соратник садился ему на плечи с басом. Через полгода подобная схема проведения репетиций перестала удовлетворять нас, потому что в группе появились ещё двое человек. В тесном туалете (размерами 2х1, да ещё и не работающем) четыре человека нормально репетировать не могли, ибо воздуха не хватало (если ещё учесть, что питались они исключительно гороховым супом, фасолевой пастой, молоком с селёдкой, тёртым хреном с маринованными огурцами и запивали всё это тёплой водкой). В этой сортирной каморке помимо группы обитала ещё и старая кобыла (из разорившегося совхоза «Прогресс»), поэтому пришлось искать новое помещение.
Постепенно состав очень сильно изменился вследствие того, что не все люди могли питаться тем, чем питались мы. И не все могли репетировать в условиях жёсткой конкуренции с не менее гениальными ОнсамблЯми нашего града.
После двух лет ожесточённых репетиций и геометрического прогресса, группа стала наконец-то желанным гостем на танцевальных вечерах в районных ДК и на фестивалях творческой самодеятельности. Это успех.
Музыканты группы любят слушать разнообразную музыку: от ВИА «Пламя» до «Cannibal Corpse», от несравненной Ирины Аллегровой до «Коррозии Металла», от ВИА «Ялла» до группы «Челси». Особым почтением в коллективе пользуются следующие именитые товарищи: «Беатлез», Чак Берри, «Рамонез», «Уайт Страйпз», «Миталлика», «Шокинг Блю» (ну это типа те, которые «Шизгару» пели), «НьюЙоркДоллз», «Студжиз» и знаменитый афроамериканский прото-R’n’B-проект 50-х «Ширэллз».
Приспособиться к тяжелейшим условиям угара удалось:
2006 Зloveс4ие Кузнетсы
2007 Сухари & Виноград
2007 Ночь Живых Кузнецов (концертный бутлег)
2007 Rock Around The Cock
2008 ОкОлесица (концертный бутлег)
2008 Porn To Be Wild
Ранний проект GAUDEAMUS (УглоФФ+КузнецоФФ):
2004 Requiem for you
2004 Second Album
Сайд-проекты:
2007 M.O.R.O.N.E.S.
2007 Мои Пятьцот Ресничек
2008 Мои Пятьцот Ресничек, vol.2 - Как в том анимэ"
Добавлено: Вт Май 05, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения:
Вообще-то с некоторых пор я избегаю ставить какие-либо штампы на музыку - типа вот это фанк, а вот это джаз Все-таки, границы стиля - штука довольно условная и спорная.
Скажем так, это позитивная и энергичная гитарная музыка с совершенно раздолбайскими текстами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы на форуме Вы можете закачивать файлы на этом форуме