Просмотр темы - Что такое Тэппинг - Форум на :::RockBy.Net:::
:::RockBy.Net:::
Общение РОКЕРОВ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РокерыРокеры   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить сообщенияВойти и проверить сообщения   ВходВход 

Что такое Тэппинг

Тэппинг и всё что с этим связанно  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов :::RockBy.Net::: -> Гитара
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кинжал
муза


Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Что такое Тэппинг Ответить с цитатой

Буквально как месяц назад мне задали вопрос как играть тэппинг? Немного посидев и подумав я начала поиск по данный информации, нашла статью на вики но она была слишком маленькая пришлось брать английскую и переводить так что сильно не ругайтесь.

Что такое Тэппинг?


Тэппинг (с англ tapping - постукивание) - является техника игры, обычно связанных с электрической гитарой, хотя метод может быть выполнен практически на любом струнном инструменте.

Есть два главных метода постукивания: однорукое или 'обычное' постукивание, и двурукое постукивание.

Постукивание можно рассмотреть расширенной техникой, в которой это выполнено при использовании одной руки, чтобы 'выявить' струнные против грифа, таким образом производя записки *легато, часто в сильно синхронизированном соединении другой рукой.

Нажатие обычно включает в себя тянуть-офф или легато, а также, где пальцы левой руки играют последовательность нот в синхронизации с выстукивая рукой.

Например, правые гитарист может молотка вниз на лад двенадцать с указательным пальцем правой руки, и в движении, что удаление пальца, вырви же строка уже резные на восьмом ладу от мизинца его / ее левой рукой. Этот палец будут удалены так же, снимая на пятом ладу. Таким образом, три ноты (Е, С и А) играют в быстрой последовательности при относительной легкостью игрока.

*Chapman Stick является инструментом строятся в основном для разговоров, и основан на двуручный Свободные Руки нажав метод изобретен в 1969 году Эмметт Чэпмен, где каждая рука подходы грифа с пальцами параллельном лады. Hamatar, Мебиуса Megatar, коробка гитара, и Solene инструменты и другие приборы, предназначенные для того же метода. Бункер Touch-гитара, разработанных Dave Бункер в 1958 году, предназначен для двух шеей нажав технику, но с подлокотник держать правую руку в обычной позиции гитаре. NS / Stick и Уорр гитары также построил для разговоров, хотя и не исключительно. Harpejji является нажав инструмент, который играет на стенде, как и клавиатура, с пальцами обычно параллельно строки, а не перпендикулярно. Все эти инструменты использовать более низкие натяжение струны и низкой действия для увеличения чувствительности струны на более легкие постукивания.

Некоторые гитаристы могут хотеть выявлять использование острого края их выбрать вместо пальцев, чтобы произвести более быстрый, более твердый порыв записок ближе к той из тройняшки, с техникой, известной как выбирают постукивание.

История Тэппинга

Практика нажав существует в той или иной форме на протяжении веков. Так, например, Никколо Паганини использовать подобные методы на скрипке. Другой подобный метод, называемый selpe, используется в турецкой народной музыки на инструмент, называемый Баглама. Нажатие методы и соло на различных струнных акустических инструментов, таких как банджо были зарегистрированы в начале фильма, записей и выступлений по всему начале 20 века. Клавикорды был одним из первых акустических клавишный инструмент, который использовали механический молот на "ладу" строки для каждой клавиши. За ним последовал усиленный вариант, Hohner Clavinet, в 1968 году.

Джимми Уэбстер сделал записи в 1950-е годы методом двуручного нажав он описал в "Touch метод для электрических и усиливается испанской гитары", опубликованной в 1952 году . Вебстер был студентом электрических пикап дизайнер Гарри DeArmond, которые разработаны два рукой выстукивая как способ продемонстрировать чувствительность его пикапов. Двуручный нажав техники был также известен, а иногда и используется многими 1950 и 1960 джазовых гитаристов, таких как Барни Кессель, который был одним из первых сторонников Эмметт Чэпмен.

В соответствии с Ричи Блэкмором, Харви Мандель, хорошо известный своими психоделическими играть на гитаре, а также занятых 2-передал грифа нажав еще в 1968 . Мандель был одним из первых рок-гитаристов, чтобы использовать эту технику, лет до Эдди Ван Хален и Стенли Джордан впервые появился. Другой ранний пример нажав был Чикаго гитариста Терри Ката на песню свободной форме гитары, записанный в январе 1969 года.

В августе 1969 года, Лос-Анджелес джазовый гитарист Эмметт Чэпмен обнаружили новый способ нажав обеими руками провел перпендикулярно шее с противоположных сторон, что позволяет равных возможностей контрапункт для каждой руки в первый раз. Чапман переработан его 9-строку долго масштаба электрическая гитара, назвав его Электрические Stick. В 1974 году он основал Stick Enterprises, Inc и начал строить инструментов для других музыкантов. С более чем 5000 документов производится с 2006 года, Chapman Stick является самым популярным сохранившихся посвященный нажав инструмента. Чапман влияние на несколько нажав гитаристов, в том числе Стив Линч из группы Автограф, и Дженнифер Баттен.

Рэнди Резник Чистой пищевых продуктов и медикаментов Закон использоваться как одним и двумя руками нажав (удара) широко в своих выступлениях и записях между 1969 и 1974 годах. Резник был упомянут в биографии Эдди Ван Хален за его вклад в выстукивая гитаре техники и Ли Ритенур в январе 1980 Guitar Player Magazine, который видел Резник использования нажав техники в 1974 году в Whisky A Go-Go с Ричард Грин группы. Резник также записанные с использованием нажав техники в 1974 году на John Mayall & альбоме Bluesbreakers "Последние Edition" и сказал, что он пытается дублировать легато "Ведомостей звука" Джона Колтрейна.

Различные других гитаристов, таких как Фрэнк Заппа, Билли Гиббонс из ZZ Top, Брайан Мэй от королевы, Duane Allman [5] из Allman Brothers Band, и Лесли западу от горы использовали нажав техники в начале 1970-х, а. Ace Frehley и Фрэнк Заппа использовал гитару выбрать для своего стиля разговоров. Steve Hackett от Бытия использовать двуручное выстукивая с 1970 года, на таких песнях, как музыкальная шкатулка и возвращении гигантскими борщевиками.

Эдди Ван Хален помогли популяризации нажав техника для современной аудитории и влияние на многих гитаристов по его следу. Таким образом, многие люди ошибочно полагают, что Эдди изобрел разговоров. Его объяснение в том, что он был вдохновлен использовать нажав после слушания жидкости левой рукой потяните-офф в гитарное соло Джимми Пейджа для "Heartbreaker", а также расширить эту технику, добавив его право пальцем руки в силу необходимости в достижении более высокого Примечания. Возможно, самый известный занятости нажав является "Извержение" на первый альбом Van Halen. Выпущенный в 1978 году, он все очень быстро нажав триад и формируется план для тяжелых металлов свинца играть по всему 80-х.

В течение 1980-ых двурукое постукивание развивалось очень далее со многими игроками, типа Стэнли Джордана и Энвера Измэйлова, использующего 2 или больше пальца, постукивающие технику.

Нажатие на бас-гитаре не была так популярена, как на гитаре, но в некоторых случаях это было сделано до Эдди Ван Хален популяризировал технику. Жако Пасториус, Билли Шихан, Виктор Вутен, Стюарт Хамм, Джон Мен, Клифф Бертон, Алекс Вебстер, Шон Бисли и Ариф Mirabdolbaghi использовать двуручное нажав техники на бас-гитаре.

Однорукий тэппинг:

вводящий в заблуждение на название, потому что обе руки используются), выполненный в соединении с нормальным перебирающий рукой фреттинга, облегчает строительство интервалов ноты, которые иначе были бы невозможным использованием одной руки только. Это часто используется как специальный эффект в течение shredding соло. С электрической гитарой, в этой ситуации тон самой продукции обычно переутомляется — хотя возможно выявить акустически — с двигателем, служащим в качестве повышения, чтобы далее усилить невыбранный (и таким образом естественно более слабый), легато отмечает быть сыгранным. Из-за количества искажения в общем представляют, игрок должен также сосредоточиться на том, чтобы уменьшать ненужный шум в течение постукивания; например, при использовании пальмы постукивания вручают, чтобы приглушить любые открытые струнные, которые могли бы иначе звонить.

Фактические проходы, которые могут быть сыграны, используя эту однорукую технику, фактически безграничны. Интервалы ноты между обеими руками могут быть перемещены или вниз шея, или на различные струнные, сформировать знакомые скалярные образцы, или даже 'вне' тонов, беспорядочно текущий через любые выбранные записки для простого шоу (часто при использовании науки о цветах или иначе противоречащие интервалы).

Насколько фактическая техника идет, есть много способов выполнить однорукий проход постукивания.
Самая общая техника вовлекает быстро повторенные тройки, сыгранные по норме шестнадцатых записок, используя следующую последовательность: Сигнал — напряжение - прочь — напряжение - прочь В этом случае, индекс правой руки или средний палец кажется первой нотой относительно вереницы, резко стуча на это однажды, затем осуществляя (часто с небольшим, боком 'щелкающим' движением, чтобы усилить ноту) к более низкой ноте, проведенной одним из пальцев левой руки, тот из которых тогда наконец осуществлен к последней ноте, проведенной другим пальцем левой руки. Оттуда, цикл повторен. Если Вы ломаете это даже далее, самая первая часть может быть замечена как фактическое движение 'постукивания' непосредственно, тогда как вторая часть, вовлекающая левую руку действует как способ украсить проход с дополнительными записками. В целом, это можно было бы рассмотреть расширенной трелью. Полная цель состоит в том, чтобы поддержать текучесть и синхронизацию между всеми записками, особенно когда сыграно на скорости, которая может взять некоторую практику владельцу.

В форме дощечки с надписью, вышеупомянутая последовательность могла таким образом быть показана как:
Код:

    A  E  C#
e|-t17p12p9-|
B|----------|
G|----------|
D|----------|
A|----------|
E|----------|

В качестве варианта, различные последовательности могут использоваться. Одно общее изменение должно полностью изменить действие левой руки и вместо этого добавить вторую левую ноту как молоток - на в конец:

Сигнал — напряжение - прочь — молоток — на
Код:

    G C D#
e|--------|
B|-t8p1h4-|
G|--------|
D|--------|
A|--------|
E|--------|

Вышеупомянутое изменение можно услышать успешно на известном гитарном соло, "Извержении", в котором Эдди Ван Хален использует вышеупомянутый метод молотка напряжения сигнала, чтобы создать длинный каскад выявляемых примечаний. В дополнение к вышеупомянутым тройкам выявление может играться, используя шестнадцатые примечания (четыре примечания к одному удару в противоположность три), или даже — хотя редко слышащийся — пятерняшки (пять примечаний к одному удару). Это, особенно последний, может привести к даже большему количеству кажущихся сложным проходов с некоторыми гитаристами, хотящими использовать это в качестве формы неоклассического выражения, чтобы далее углубить музыкальные возможности техники. Снова, есть много способов сделать так, но некоторые примеры выявляющего шестнадцатого примечания могли быть сломаны как:
Сигнал — напряжение - прочь — молоток - на — молоток - на
Сигнал — напряжение - прочь — напряжение - прочь — молоток — на
Код:

    G  B C# D
e|------------|
B|-t15p7h9h10-|
G|------------|
D|------------|
A|------------|
E|------------|
    C# G# D# G#
e|-------------|
B|-------------|
G|-t18p13p8h13-|
D|-------------|
A|-------------|
E|-------------|

И, наконец, пять близнецов может быть представлен в виде:
Сигнал — напряжение - прочь — молоток - на — молоток - на — молоток - на
Сигнал — напряжение - прочь — напряжение - прочь — напряжение - прочь — напряжение — прочь
Код:

    A# D# F  F# G#
e|-t18p11h13h14h16-|
B|-----------------|
G|-----------------|
D|-----------------|
A|-----------------|
E|-----------------|
    C  A  G# G  F
e|-t20p17p16p15p13-|
B|-----------------|
G|-----------------|
D|-----------------|
A|-----------------|
E|-----------------|

Если бы смотрящийся в в скалярных сроках, вышеупомянутые последовательности следовали бы за формами intervallic минорной гаммы и масштаба блюза соответственно. К тому же самому понятию можно поэтому относиться фактически любой вообразимый масштаб, делая выявление очень разнообразной техники с постоянной комнатой для экспериментирования.

Двуручный теппинг:

Двурукое выявление может быть использовано, чтобы играть многозвуковой и музыка контрапункта на гитаре при использовании восемь (и даже девять) пальцы. Например, правая рука играет тройную мелодию, в то время как левая рука играет сопровождение. Поэтому, возможно произвести музыку, сочиненную для клавишного инструмента, такого как J.S. Изобретения холостяка С двумя частями.
Метод увеличивает гибкость инструмента, в котором это позволяет играть больше типов музыки на гитаре. Главное неудобство - нехватка изменения тембра. Поскольку это оказывает "чистый тон" влияние, и так как первое примечание обычно кажется самым громким (нежелательный в небольшом количестве музыки как джаз), движущие силы - главное беспокойство с этой техникой, хотя Стэнли Джордан и много игроков Палки - успешный tappers в этом жанре. Распространено использовать эффект компрессора сделать примечания более подобными в объеме.
В зависимости от ориентации правой руки игрока этот метод может произвести различные степени успеха. Ранние экспериментаторы с этой идеей как Гарри Дирмонд, его студент Джимми Вебстер, и Дэйв Банкер держали правую руку в обычной ориентации с пальцами выстроенная в линию параллель с последовательностями. Это ограничивает вид музыкальных линий, которые может играть правая рука.
Коробейник Emmett был первым, которое, как признают, выявило на гитаре с его пальцами правой руки, выстроенными в линию параллельный раздражениям, как слева, но от противоположной стороны шеи. Его открытие, в августе 1969, вело, чтобы закончить способность контрапункта и новый инструмент, Палку Коробейника, и к новому методу Чепмен, названный "Свободные Руки" метод.
Эдди Ван Хален популяризировал этот метод на гитаре с шестью последовательностями с его песней "Извержение" от альбома Van Halen. Он создал следующую тенденцию выявить гитаристов как Джо Сэтриэни и Стив Вай.Eddie

Примечание:

*Лега́то
(итал. legato «связанный») в музыке — приём игры на музыкальном инструменте, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует.
В нотной записи легато обозначается дугообразной линией — лигой, объединяющей ноты, исполняемые легато. Также может обозначаться словом legato около соответствующей группы нот.

*Стик Чепмена или просто стик — музыкальный инструмент, разработанный Эмметом Чепменом в начале 1970х. Чапмен намеревался создать инструмент, специально предназначенный для техники игры, называемой тэппингом. Первая модель стика была выпущена в 1974 году.
Внешне стик выглядит как увеличенный по ширине и сильно удлинённый гриф электрогитары с 8, 10 или 12 струнами. В отличие от гитары, где для извлечения одного звука используются обе руки, на стике возможно играть сразу партию баса, аккорды и мелодию. В этом отношении стик можно сравнить с клавишными. Кроме этого, стик предполагает использование MIDI-системы, которая дополняет звучание стика синтезаторными звуками.




Ссылки на сайты которые могут помочь


FAQ по тэппингу

Уроки игры на гитаре Александpа Ростова - фоpтепианная техника или тэппинг

Немного о технике двуручного тэппинга

П.С. В ближайшее время добавлю еще материала по тэппингу.
Предлагаю в данный теме обсуждать техническую сторону осудить можно
здесь

_________________
http://adragona.ya.ru
"Когда жизнь неприглядна и грязна, как старое, засоренное пожарище, приходится чистить и украшать её на средства своей души, своей воли, силами своего воображения" (с) Горький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thander
виртуоз


Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст нуждается в редакции, многое не понять простым смертным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кинжал
муза


Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Текст нуждается в редакции, многое не понять простым смертным.


Прошу редактируйте, скидывайте я подправлю потом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[БЭК]
учитель


Сообщения: 744

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинжал писал(а):
но она была слишком маленькая пришлось брать английскую и переводить

эх) еслиб я так знал англиский)
а вобще - спасибо за труды! )

ну можно будет подредактировать Thander надеюсь в этом тоже поучаствует Wink ), + там где идет упоминанее песен добавить бы эти кусочки из них...(жалко форум не позволяет вставить "плеер"...)...
и тогда это точно будет самая хорошая статья на руском языке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thander
виртуоз


Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="[БЭК]"
и тогда это точно будет самая хорошая статья на руском языке Smile[/quote]

ага, самая охренительная статья на самом хреновом русском Laughing

PS: в редактировании я бы поучаствовал, но до того блин муторно это! так что оставлю это дело любителям мозолить клаву, а сам лучше на гитаре поиграю!!! Cool Тэппингом, блин займусь!
И ещё: всё вышесказанное ни в коем случае не означает, что статья плохая. тема интересная, полезной информации много, благодарим за старания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[БЭК]
учитель


Сообщения: 744

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну лан) сами справимся. Чай
но если в редактированных вариантах (читай из плизSmile ) заметиш какие-то неясности/неточности говори Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[БЭК]
учитель


Сообщения: 744

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начало пересмотрел:

Что такое Тэппинг?

Для начала рассмотрим что такое легато, т.к. теппинг можно рассматривать как расширенную версию легато в котором участвуют обе руки.

Легато (итал. legato - связанный) - приём игры на музыкальном инструменте, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует.
В разрезе игры на гитаре выделяют три вида легато:
1) Восходящее легато (англ. hammer-on - ударять) - смысл его в том что необходимо палец левой поставить на нужный лад с такой силой чтобы извлечь звук.
2) Нисходящее легато (англ. pull-off — снимать) - делается так: у нас какой-то палец левой руки прижимает лад - а мы его сдергиваем (вниз) так чтобы прозвучал звук.
3) Смешанное легато (hammer-on / pull-off) - комбинация восходящих и нисходящих легатто.
на нотах/табах обозначается так:

а играется это так: правой рукой извлекаем звук из открытой 4струны - далее делаем hammer-on ударив пальцем левой руки по второму ладу 4 струны. потом зажимаем 4 лад 3 струны (например безымянным пальцем), извлекаем звук правой рукой, ставим палец левой на второй лад и только потом делаем pull-off сдернув безымянный палец с четвертого лада, затем делаем hammer-on по 4 ладу, убираем палец со второго лада и потом pull-off - сдернув палец с 4 лада. ну и последнее - зажимаем 2 лад 4 струны - извлекаем звук и делаем pull-off.


Тэппинг (с англ. tapping - постукивание) - техника игры на струнном инструменте, когда звук извлекается при помощи лёгких ударов по струнам на грифе с использованием правой руки (т.е. подключаются pull-off/hammer-on в исполнении правой).Чаще всего используется на электрогитаре, хотя метод может быть выполнен практически на любом из струнных инструментов.

Есть два основных вида теппинга: обычный-"однорукий" и двурукий (вообще каких-то конкретных названий и т.п. нет потому тут все образно Smile )

Приимущество теппинга (при исполнении широких интервалов):
1) не нужно часто переходить между струнами
2) нет чередования легато-удар медиатором-легато-....
и как следствие этих двух пунктов проще развить высокую скорость сохранив при этом ровное звучание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thander
виртуоз


Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Так держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов :::RockBy.Net::: -> Гитара Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы на форуме
Вы можете закачивать файлы на этом форуме


Powered by phpBB © phpBB Group