Просмотр темы - Могут ли колонки заменить комбоусилитель - Форум на :::RockBy.Net:::
:::RockBy.Net:::
Общение РОКЕРОВ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РокерыРокеры   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить сообщенияВойти и проверить сообщения   ВходВход 

Могут ли колонки заменить комбоусилитель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов :::RockBy.Net::: -> Гитара
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TeenSpirit
пионерка


Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 6:26 am    Заголовок сообщения: Могут ли колонки заменить комбоусилитель Ответить с цитатой

Я играю на электре меньше года и как-то все не получается купить комбик. Гитару цепляю через примочку к компу. Меня всегда добивает, что звук получается дребезжащий, глушенные струны звучат не так глухо, как хотелось бы, плюс приходится прикладывать неимоверные усилия, что бы избавится от грязи. Понятно, что тут еще и дело техники важно: я самоучка и не отрицаю, что что-то могу делать не так. Но все-таки, станет ли мне легче с комбоусилителем или даже с колонками можно добиться приемлемого результата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeroCHcka
пионерка


Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм) У мя тоооочно такая же проблема!!!!! САмоучка, подключаю к компу, комбика пока нет.....(ну славо богу скоро буит)....
кароч савет те 0 покупай комбик(бедные соседи! Very Happy )
Звук канечно гораздо лучше..... и Дисторшен мвещ хорошая как не крути. соло без него никуда не катит..... и ваще электруха без кобика это.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jesvs
музыкант


Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой